• Приглашаем посетить наш сайт
    Майков (maykov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2274).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    166ВАЖНЫЙ (ВАЖНО, ВАЖНЕЕ, ВАЖНЫМ, ВАЖНОЕ, ВАЖЕН)
    123ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ)
    89ВАСИЛИЙ (ВАСИЛИЕМ, ВАСИЛИЯ, ВАСИЛИЮ)
    133ВАСИЛЬЕВ (ВАСИЛЬЕВА, ВАСИЛЬЕВЕ, ВАСИЛЬЕВУ, ВАСИЛЬЕВЫМ)
    97ВАСИЛЬЕВИЧ (ВАСИЛЬЕВИЧЕМ, ВАСИЛЬЕВИЧУ, ВАСИЛЬЕВИЧА)
    464ВЕКО (ВЕКЕ, ВЕКОВ, ВЕКА, ВЕКАХ)
    562ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКОЕ, ВЕЛИКАЯ, ВЕЛИКОГО)
    85ВЕНЕЦ, ВЕНЦЫ (ВЕНЦА, ВЕНЦОМ, ВЕНЦЕ)
    302ВЕРА (ВЕРОЙ, ВЕРЫ, ВЕРУ, ВЕРЕ)
    163ВЕРИТЬ (ВЕРИТ, ВЕРИЛ, ВЕРЯ, ВЕРЮ)
    124ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНЕТ, ВЕРНЕМ, ВЕРНУЛИ)
    167ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРНЕЕ, ВЕРЕН, ВЕРНЫХ)
    110ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТЕН, ВЕРОЯТНЫ)
    176ВЕСНА (ВЕСНЫ, ВЕСНОЙ, ВЕСНУ, ВЕСНЕ)
    184ВЕСТИ (ВЕДЕТ, ВЕЛИ, ВЕЛ, ВЕДУТ)
    96ВЕСТЬ (ВЕСТИ, ВЕСТЬЮ, ВЕСТЕЙ, ВЕСТЯМ)
    141ВЕТЕР (ВЕТРОМ, ВЕТРА, ВЕТРУ, ВЕТРЫ)
    283ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРАХ)
    77ВЕЧНОСТЬ (ВЕЧНОСТИ, ВЕЧНОСТЬЮ)
    190ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНОЙ, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНО, ВЕЧЕН)
    217ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИЕ, ВЕЩАЯ)
    199ВЕЩЬ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩАМИ, ВЕЩАХ)
    218ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДОВ)
    137ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛИ, ВЗЯТЫ, ВЗЯЛА)
    240ВИД (ВИДУ, ВИДЕ, ВИДА, ВИДОМ)
    145ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИЕМ, ВИДЕНИИ)
    442ВИДЕТЬ (ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДИМ, ВИДИТ)
    274ВИДИМЫЙ (ВИДИМО, ВИДИМ, ВИДИМОМУ, ВИДИМОЙ)
    139ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЫЕ, ВИДНА, ВИДНЫХ, ВИДЕН)
    159ВИНА, ВИНО (ВИНУ, ВИНЫ, ВИНОМ)
    89ВКЛЮЧАТЬ (ВКЛЮЧАЕТ, ВКЛЮЧАЯ, ВКЛЮЧАЮТ, ВКЛЮЧАЛА, ВКЛЮЧАЛИ)
    92ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРЕ, ВЛАДИМИРУ)
    273ВЛАСТЬ (ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТИ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМ)
    175ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЙ, ВЛИЯНИЮ)
    149ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕМ, ВНЕШНЕГО)
    193ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЮ)
    75ВНУК (ВНУКУ, ВНУКИ, ВНУКОВ, ВНУКАМ)
    198ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННИМ, ВНУТРЕННИХ)
    205ВОДА (ВОД, ВОДУ, ВОДЫ, ВОДОЙ)
    104ВОЕННЫЙ (ВОЕННОГО, ВОЕННУЮ, ВОЕННОЙ, ВОЕННЫХ)
    86ВОЖДЬ (ВОЖДЯ, ВОЖДЕЙ, ВОЖДЕМ, ВОЖДЮ)
    99ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЮТ)
    94ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХА, ВОЗДУХОМ, ВОЗДУХИ)
    170ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЯХ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ)
    225ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫ, ВОЗМОЖНОЙ, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНОГО)
    110ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛА)
    97ВОИН (ВОИНЫ, ВОИНА, ВОИНОМ, ВОИНОВ)
    190ВОЙНА (ВОЙНУ, ВОЙНЫ, ВОЙНЕ, ВОЙНОЙ)
    135ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛИ, ВОЙДЕТ, ВОШЛО)
    109ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛНОЙ, ВОЛН, ВОЛНАМ)
    107ВОЛОС (ВОЛОСЫ, ВОЛОСАХ, ВОЛОСАМИ, ВОЛОСОМ)
    87ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНОЙ, ВОЛШЕБНЫМ, ВОЛШЕБНЫЕ, ВОЛШЕБНОГО)
    111ВОЛЬНЫЙ (ВОЛЬНОЙ, ВОЛЬНЫЕ, ВОЛЬНАЯ, ВОЛЬНОГО)
    131ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЮ, ВОЛЕ, ВОЛЕЙ)
    92ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЮ, ВОПЛОЩЕНИИ)
    297ВОПРОС (ВОПРОСЫ, ВОПРОСА, ВОПРОСОВ, ВОПРОСОМ)
    77ВОРОН, ВОРОНА (ВОРОНЫ, ВОРОНОМ, ВОРОНОВ)
    82ВОРОТ, ВОРОТА (ВОРОТАХ, ВОРОТУ, ВОРОТАМ)
    113ВОСКРЕСЕНИЕ (ВОСКРЕСЕНИЯ, ВОСКРЕСЕНИЕМ, ВОСКРЕСЕНИИ, ВОСКРЕСЕНИЮ)
    88ВОСКРЕШЕНИЕ (ВОСКРЕШЕНИЯ, ВОСКРЕШЕНИЕМ, ВОСКРЕШЕНИИ, ВОСКРЕШЕНИЮ)
    394ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯМИ)
    136ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЛИ, ВОСПРИНИМАЛО)
    118ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИЙ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЮ)
    131ВОСТОК (ВОСТОКА, ВОСТОКОМ, ВОСТОКЕ, ВОСТОКУ)
    162ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ)
    123ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГА, ВРАГИ, ВРАГАМИ)
    79ВРАТА (ВРАТ, ВРАТАМИ, ВРАТАХ, ВРАТАМ)
    307ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
    129ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННЫХ)
    1069ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНАХ)
    140ВСЕЛЕННЫЙ (ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕЛЕННЫХ, ВСЕЛЕННУЮ)
    100ВСЕЛЕНСКИЙ (ВСЕЛЕНСКОЕ, ВСЕЛЕНСКОЙ, ВСЕЛЕНСКОГО, ВСЕЛЕНСКУЮ)
    94ВСЕМИРНЫЙ (ВСЕМИРНОГО, ВСЕМИРНОЕ, ВСЕМИРНОЙ, ВСЕМИРНЫХ)
    85ВСЕОБЩИЙ (ВСЕОБЩЕЕ, ВСЕОБЩЕГО, ВСЕОБЩИМ, ВСЕОБЩЕЙ, ВСЕОБЩЕМУ)
    195ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЛА, ВСПОМИНАЮ)
    117ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИТ, ВСПОМНЮ)
    88ВСТАТЬ (ВСТАЛ, ВСТАНЬ, ВСТАЛА, ВСТАЛИ)
    148ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИМ)
    257ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧАХ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧЕ)
    229ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЕМ, ВСТРЕЧАЛИ)
    327ВТОРАЯ (ВТОРОЕ, ВТОРОЙ, ВТОРОМ, ВТОРОГО)
    111ВХОДИТЬ (ВХОДИТ, ВХОДЯТ, ВХОДИЛИ, ВХОДИЛ, ВХОДИЛО)
    82ВЫВОД (ВЫВОДУ, ВЫВОДЫ, ВЫВОДАМ, ВЫВОДА)
    86ВЫГОВСКОЙ (ВЫГОВСКИХ, ВЫГОВСКОЕ, ВЫГОВСКАЯ, ВЫГОВСКОГО)
    78ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛА, ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАНО, ВЫЗВАЛО)
    76ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЛ, ВЫЗЫВАЛО, ВЫЗЫВАЮТ)
    214ВЫЙТИ (ВЫШЕЛ, ВЫШЛИ, ВЫШЛА, ВЫШЛО)
    99ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЛА, ВЫРАЖАЮТ)
    135ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИИ)
    122ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНО, ВЫРАЖЕНЫ, ВЫРАЖЕНА)
    81ВЫСКАЗЫВАНИЕ (ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИЯМ, ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, ВЫСКАЗЫВАНИЙ)
    85ВЫСЛАТЬ (ВЫШЛИ, ВЫСЛАН, ВЫШЛЮ, ВЫСЛАЛИ)
    258ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ, ВЫСОКО, ВЫСОКОЙ, ВЫСОКОГО)
    236ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЛИ)
    150ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ)
    107ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШУЮ, ВЫСШИХ, ВЫСШИМ, ВЫСШЕЕ)
    251ВЫТЕГОРСКОЙ (ВЫТЕГОРСКОГО, ВЫТЕГОРСКИЙ, ВЫТЕГОРСКОМ, ВЫТЕГОРСКИХ)
    395ВЫТЕГРА (ВЫТЕГРЕ, ВЫТЕГРЫ, ВЫТЕГРУ, ВЫТЕГРОЙ)
    79ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЕ, ВЫХОДУ, ВЫХОДОМ)
    125ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДИЛИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВЫСКАЗАННЫЙ (ВЫСКАЗАННОЕ, ВЫСКАЗАННАЯ, ВЫСКАЗАННЫЕ, ВЫСКАЗАННУЮ, ВЫСКАЗАННОГО)

    1. Солнцева Н. М.: Странный Эрос. 2. Избранники. Ласточка
    Входимость: 2. Размер: 31кб.
    Часть текста: лирике достаточно схожих мотивов. Ласточка и есть касатка: в «Песне о мертвом женихе» (1908) встречается образ «ласточки касатой». Возможно, в юном друге уже увядающий Клюев хотел увидеть есенинские черты. Он посоветовал начинающему художнику обновить фамилию на Яр-Кравченко. Название есенинской повести – «Яр»... Когда Кравченко написал портрет Есенина, Клюев «заплакал, до того нарисовано хорошо и душевно» [Письмо Н. Клюева к С. А. Толстой-Есениной. Цит. по: Вдовин В. Образ поэта: история одного портрета С. Есенина//Литературная Россия. 1976.21 мая. №21 (697).]. Яр-Кравченко одухотворил последние годы жизни Клюева. Уже тем, что он был рядом с поэтом, он побудил его к созданию чистейших, совершенных в поэтическом отношении произведений. Но в аномальную, дикую эпоху их отношения послужили поводом для гонений на Клюева. Он был врагом Советской власти, он был обречен, но можно согласиться с версией Бахтина, высказанной в диалоге с Дувакиным: <...>И сослали его даже не по политическому делу, а вот, знаете, тогда начали преследовать гомосексуалистов. Д.: А он имел к этому отношение? Б.: Имел, да. Большое отношение. Д.: Это уже в 30-х годах. Б.: Да, и не скрывал этого <-.„> Не говорил об этом, конечно, на каждом шагу, но и тайн из этого не делал» [Беседы В. Д. Дувакина с М. М. Бахтиным. С. 179.]. Действительно, не скрывал. Его поэзия откровенна. Не таился от знакомых. Павел Васильев легкомысленно намекнул своему могучему родственнику И. М. Гронскому, редактору «Известий», номенклатурному партийному работнику, на...
    2. Дементьев В. В.: Олонецкий ведун - Н. Клюев
    Входимость: 1. Размер: 85кб.
    Часть текста: брюсовская оценка Клюева выдержала испытание временем. К 1911 году сближение Клюева с русским символизмом достигло высшей точки. Об этом сближении свидетельствует и Сергей Есенин, который многим позднее грубовато, но верно заметил, что Клюев, пришибленный блоковским «голландским» романтизмом, так и не сумел его преодолеть. Другой признанный мэтр русского символизма, Валерий Брюсов взялся написать вступительную статью к стихам малоизвестного крестьянского поэта, поскольку он уловил в этих стихах главное: внутреннюю творческую свободу, непреднамеренность, как сейчас бы мы сказали,– спонтанность его стихов. Брюсов нашел превосходную метафору творчества Клюева. Можно посчитать чудом инженерной и архитектурной мысли западноевропейские парки, и в первую очередь Версальский, писал он, но «прекрасен и дикий лес, разросшийся как попало, по полянам, по склонам, по оврагам. Ничего в нем не предусмотрено, не предрешено заранее, на каждом шагу неожиданности – то причудливый пень, то давно повалившийся, обросший мхом ствол, то случайная луговина,– но в нем есть сила и прелесть свободной жизни... Поэзия Н. Клюева похожа на этот дикий, свободный лес, не знающий никаких «планов», никаких «правил» [Брюсов В. Предисловие. – В кн. Клюев Н. Сосен перезвон. М. 1912]. Далее, размышляя о взаимоотношениях поэта с читающей публикой, Брюсов подчеркнул, что поэзию Клюева «нужно принимать в ее целом такой, какова она есть, какой создалась она в душе поэта столь же непроизвольно, как слагаются формы облаков под бурным ветром поднебесья»[Там же.]. Правда, далеко не всегда читатели и особенно критики следовали этому совету. Но даже в самые тяжелые для поэзии Клюева времена признавалась его исключительная изощренность в выборе изобразительных средств. Сила и прелесть свободной жизни стиха, которая восхитила...
    3. Михайлов А.: Задержанная веком встреча
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: лучших времен. Юношеский период клюевских поэтических опытов завершился созданием самобытной и глубинной поэзии Святой Руси, «мужицкого космоса» («Избяные песни», 1914-1916). Здесь тоже, при всей гармонии созданного поэтом «берестяного рая», «Рублевской Руси» оставалось место для ожиданий другого рода. Клюев не прочь был увидеть сотворенную им «громаду» старообрядчески-крестьянского благолепия осуществленной в исторической России. Подходящей для такой цели представилась ему на первых порах большевистская революция. Он посвящает Ленину цикл стихотворений, в которых вождь революции представляется ему неким патриархом крестьянской старообрядческой России («Есть в Ленине керженский дух, / Игуменский окрик в декретах...»), прославляет «сермяжные советские власти» и даже вступает в Коммунистическую партию. Вскоре поэт, однако, уясняет, что идет, как тогда же определил С. Есенин, «совсем не тот социализм», а его надежды на то, что «возлюбит грозовый Ленин / Пестрядинный клюевский стих», явно несбыточны. Да революция и сама в лице другого ее вождя не признает поэта...
    4. Лукницкий П.: Из книги "Acumiana". Встречи с Анной Ахматовой (Есенин)
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: Кузмина [8], Крайского [9] – называю первых пришедших на память. Ионов приехал позже. Фроман, замученный беготней, ушел в часов 8... В средней комнате дожидался гроба оркестр Госиздата. Гроб подняли наверх – несли Тихонов, Браун, я и много других. Под звуки похоронного марша поставили в большой комнате на катафалк. Открыли. Я и Полонская положили в гроб приготовленные Цветы. В течение часа, приблизительно, гроб стоял так и вокруг него толпились люди. Было тихо. Но всё же многие разговаривали между собой и говорили – о своих делах (!). Никаких речей, слов – не было. Ощущалась какая-то неловкость – люди не знали, что им нужно делать и бестолково переминались с ноги на ногу. Какая-то старушка робко заговорила, что надо что-нибудь сказать. Слова ее остались без ответа. Жена стояла у стены и смотрела на Есенина – смотрела довольно спокойно, без слез. Есенин мало был похож на себя. Лицо его при вскрытии исправили, как могли, но всё же на лбу было большое красное пятно, в верхнем углу правого глаза – желвак; на переносице – ссадина, и левый глаз – плоский: он вытек [10]. Волосы были гладко зачесаны назад, что еще больше делало его непохожим на себя. Синевы в лице не было: оно было бледно и выделились только красные пятна и потемневшие ссадины. К гробу подошла какая-то миловидная молоденькая женщина в белой шляпке. Встала на колени, лотом прильнула к руке Есенина, перекрестилась и отошла. Через несколько минут подошла какая-то хромая старушка с палкой, простонародного вида – в зипуне и платке. Сделала то же, что та, и тоже отошла. Несколько человек было глубоко и...
    5. Азадовский К.М.: Жизнь Николая Клюева. Глава 7. В Вытегре
    Входимость: 1. Размер: 94кб.
    Часть текста: ВЫТЕГРЕ Лето и осень 1917 года Клюев работает над составлением двухтомника своих стихотворений. 9 марта 1917 года он подписал в Петрограде договор с М. В. Аверьяновым, по которому уступил ему все права на издание своих сочинений, «написанных и изданных до сего времени отдельными книгами и брошюрами», а также «новых сочинений в количестве около ста стихотворений». Право печатания прежних книг Аверьянов приобрел у Клюева сроком на десять лет, а нового сборника – лишь на первое издание. Этот договор отчасти предопределил структуру будущего «Песнослова». Первоначально Клюев колебался, издавать ли ему все четыре книги одним томом или двумя. «Еще прошу Вас, возлюбленный, книжку мою печатать повременить, так как я готовлю ее в новом, раньше непредвиденном виде <...>, – пишет он Аверьянову в июне-июле 1917 года (датируется по содержанию). – А печатать ее необходимо одним томом, так как, располагая стихи погуще (по Вашему желанию), я вижу, что в двух книжках они будут иметь жидкое и жалкое подобие». В конце августа Клюев сообщает Аверьянову, что «почти уже приготовил» книгу и просит издателя выслать ему список непонятных слов для приложения к книге. Наконец, 3 октября 1917 года Клюев посылает Аверьянову свою книгу, озаглавленную «Песнослов», «в окончательном виде». Макет этой книги, сохранившийся в архиве М. В. Аверьянова, состоял из двух отделов: «ковчежец первый» и «ковчежец второй». В первый отдел вошли «Мирские думы», во второй – «Сосен перезвон», «Братские песни» и «Лесные были». Кроме того Клюев включил сюда тринадцать стихотворений, отсутствовавших в первых изданиях: в целом сборник насчитывал семьдесят два стихотворения. Это был первый вариант...